Приложения для доставки еды делают ставку на искусственный интеллект, чтобы увеличить поставки в Индии

Вследствие резкого увеличения количества заказов на еду в Интернете, особенно среди тысячелетних, ведущие платформы доставки еды используют искусственный интеллект (ИИ), чтобы лучше понимать быстро меняющееся поведение потребителей, минимизировать ошибки и повышать качество обслуживания клиентов. По данным исследовательской фирмы RedSeer, базирующейся в Бенгалуру, к 2020 году ожидается, что индийский рынок онлайновой доставки продовольствия достигнет 4 миллиардов долларов (примерно 28 400 крор), что позволит обрабатывать и использовать терабайты данных для эффективности доставки. по ИИ и машинному обучению (ML).

«Миссия Swiggy состоит в том, чтобы обеспечить беспрецедентное удобство в жизни городских потребителей. Мы делаем это, управляя трехсторонним гипер-локальным рынком, где мы сопоставляем потребительский спрос с предложениями со стороны ресторанов и партнеров по доставке», – говорит Дейл Ваз, руководитель отдела разработки и Наука о данных, Swiggy, рассказал IANS.

«Мы используем AI / ML на этой трехсторонней торговой площадке, чтобы предоставить клиентам превосходный опыт, обеспечить рост бизнеса и повысить операционную эффективность», – добавил Дейл, присоединившийся к Swiggy в июле прошлого года из Amazon India.

Что касается потребителей, то Swiggy использует ИИ для предоставления им персонализированных возможностей поиска – будь то каталогизированная информация, сведения о клиентах, релевантность и персонализированный опыт работы с клиентами, а также сигналы в режиме реального времени (расстояние в последней миле между рестораном и местом расположения клиента).

Со стороны ресторана он использует AI для моделей прогнозирования спроса на основе временных рядов, которые помогают его партнерам планировать спрос заранее.

«В дополнение к нашему специализированному парку доставки (крупнейшему в стране), модели AI помогают нам гарантировать, что мы даем нашим клиентам очень точное обещание доставки и эффективно выполняем это обещание», – сообщил Ваз.

По словам генерального директора Zomato Дипиндера Гояла, в начале 2018 года они составляли 3,5 миллиона заказов в месяц. «Насколько нам известно, имея 21 миллион заказов в месяц, мы сейчас являемся лидером на рынке заказов в области пищевых продуктов в Индии», – сказал он недавно.

Swiggy, которая недавно привлекла 1 миллиард долларов, в понедельник приобрела стартап Kint.io, который специализируется на применении глубокого обучения и компьютерного зрения для распознавания объектов в видео.

Zomato приобрела стартап под названием TechEagle Innovations для доставки еды на базе дронов.

«Мы считаем, что роботы, работающие на доставке последней мили, являются неизбежной частью будущего и, следовательно, станут для нас значительной областью инвестиций», – сказал Гоял.

В первый год работы в Индии в Uber Eats наблюдается почти 50-процентный рост в месячном исчислении (м / м). Количество заказов за последние три месяца выросло более чем вдвое.

«Uber Eats набирает обороты в Индии и является одним из самых быстрорастущих рынков в Азиатско-Тихоокеанском регионе», – заявил недавно глава Uber Eats, Индия, Бхавик Ратод. Uber Eats в настоящее время присутствует в 37 городах Индии.

Читайте так же

Vivo V15 Pro и смартфоны V15 укрепят свои позиции ... Китайский игрок в смартфоны считает Индию важным рынком и работает над долгосрочными инвестициями в страну. В соответствии с принципом «Сделай в Индии», производитель мобильных телефонов в 2015 году открыл свой первый завод в Индии с годовой мощностью 25 миллионов единиц. «Завод работает на полную мощность, и все производимые здесь телефоны потре...
Вариант Vivo V9 Pro 4GB RAM станет доступным в Инд... Вариант RAM Vivo V9 Pro 4 ГБ будет доступен в Rs. 15990 Особенности Vivo V9 Pro теперь поставляется в 4 ГБ оперативной памяти MRP для смартфонов в Индии - Rs. 17990 Он поступит в продажу 1 ноября во время продажи Flipkart Big Diwali Vivo запустила новый вариант Vivo V9 Pro в Индии. Китайский производитель мобильных телефонов впервые ...
Контроллер PS4 получает скидку в Индии... Особенности Первоначальная цена - Rs. 4990 Теперь это будет Rs. 3,990 в течение ограниченного времени Это включает в себя несколько вариантов цвета Контроллер PS4 DualShock 4 получает ограниченное временное снижение цен в Индии. В преддверии Diwali Sony снизила цену контроллера PS4 до Rs. 3,990 вместо обычных рупий. 4990. Это первое с...